foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


+7 485 2270864
prom-avt@mail.ru

Установка распашных ворот

Для установки автоматики на распашные ворота необходимо определить в какую сторону будут открываться створки ворот, на сколько градусов они открываются без автоматики и надежность самих ворот, петель и столбов.

Существуют 2 типа приводов -  линейные с червячным приводом и рычажные. И те и другие имеют свою геометрию открывания, для каждого проема (распашных ворот) необходимо подобрать тип приводов.

Как правило привода работают от электрической сети 220 В и имеют свои концевые выключатели. Концевые выключатели настраиваются.

Управление приводами осуществляет блок управления. В блок управления входит плата с разъемами приемник для управления дистанционно. В блоке управления задаются с помощью DIP переключателей такие параметры как логика работы и время работы.

Работа распашных ворот может сопутствоваться дополнительными опциями: фотоэлементы, сигнальные лампы, пульты дистанционного управления.

Привода устанавливаются на столбы по уровню. Выбирается логика работы, т.е. какая створка будет открываться и закрываться первой. На ней же должен быть прихлоп, который позволит закрыть щель между створками. Створка, которая закрывается первой, должна недозакрыться, а вторая створка должна ее дожать до прямого расположения обеих створок.

Время работы автоматики должны настраиваться так, чтобы по окончанию закрытия створок не более 2-х секунд питания поступало на фотоэлементы (в этом случае, когда фотоэлементы работают на закрытие) соответственно пока идет -----закрытия или открытия сигнальная лампа мерцает.

Фотоэлементы размещаются напротив друг друга и на одной высоте. Они также могут размещаться перед воротами и за ними.

По окончанию монтажа автоматики и настройки параметров необходимо опробовать все в работе 7-10 циклов.

Установка секционных ворот

Для установки и работы секционных ворот необходимо определить их технические характеристики, цикличность открываний проема и условия эксплуатации. К примеру, на автомойках повышенная влажность, поэтому выбираемый профиль для направляющих должен быть влагостойким.

Перед монтажом секционных ворот необходимо измерить проем. Для каждого проема заказываются и изготавливаются персональные ворота.

Любой проем должен соответствовать правильной геометрии и выполняться в одной плоскости на всех прилегающих к нему частях секционных ворот.

Каждые секционные ворота индивидуальны и соответственно притолка у них должна быть индивидуальной. Притолка – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Знать это расстояние и учесть при замерах (заказе) необходимо. В начале монтажа проверяем размеры ворот (они как правило указаны на упаковке) и размеры проема. Затем проверяем комплект поставки по имеющимся сопутствующим документам. Обязательным пунктом монтажа необходимо выделить уровень «0» - это важно, т.к. правило монтаж происходит на новых или еще стоящихся зданиях, где в дальнейшем ляжет наливной пол, плитка и т.д., что будет укорачивать ход полотна секционных ворот, тем самым не даст верхней части полотна плотно прилечь к уплотнительной резинке.

В начале сборки секционных ворот необходимо выставить вертикальные направляющие по уровню и после этого обязательно промерить диагонали вертикальных направляющих. Затем к вертикальным направляющим крепим горизонтальные направляющие. Их тоже крепим по уровню и так же померяем их диагонали. Вертикальные направляющие фиксируются к потолку (балке) на опусках и усиливаются укосиками предусмотренными комплектацией данных ворот. Когда все направляющие установлены, приступаем к сборке самого полотна секционных ворот.

Первая панель отличается от остальных панелей своим усиленным профилем снизу, т.к. за этот профиль в дальнейшем будут крепиться тросы или пружины, на которых будут подниматься все панели полотна.

При установке первой панели полотна также необходимо проверить уровень.

По окончанию сборки полотна приступаем крепить вал с торсионными пружинами. Вал должен быть крепко закреплен, т.к. он очень тяжелый и на него ложиться вес полотна ворот. Когда вал установлен производим его взвод. Для этого выбираем наматыванием на барабаны свободный трос. С помощью воротков навиваем пружины на определенное количество витков и сцепляем пружины с валом на шпоночно-винтовой крепеж. После этого пробуем поднять ворота. Они не должны шаркать об направляющие и клинить, для этого мы и измеряли диагонали. Убедившись что ворота легко ездят по направляющим мы можем приступить к установке вспомогательных средств подъема ворот. Это может быть цепной редуктор или электродвигатель. У каждого двигателя есть возможность управления дистанционно с помощью пульта и приемника внутри мотора.

Для безопасности использования ворот также можно установить фотоэлементы. Фотоэлементы позволяют обезопасить работу ворот, как перед въездом, так и перед выездом из них. Все это будет работать в зависимости от настройки.

В завершении монтажа рекомендуется прогнать 7-10 циклов открытия.